Урок Цифры «Анализ в бизнесе и программной разработке»

В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.
На очередном Уроке Цифры учащиеся посмотрели увлекательную и познавательную видеолекцию, созданную компанией «1С». Юлия Маликова, архитектор 1С, рассказала учащимся об анализе данных, который пригодится огромному количеству специалистов, в том числе программистам, дизайнерам интерфейсов, специалистам по информационной безопасности, разработчикам баз данных и системным инженерам. Юлия объяснила, что анализ данных нужен и в бизнесе, и в финансах, и в промышленности, и даже в компьютерных играх. Разобраться с этой темой ребятам помог любопытный и неугомонный персонаж Бодо-Бородо.
Учащиеся вместе с Бодо-Бородо узнали, что анализом данных занимается аналитик. Он ищет полезные закономерности, проверяет гипотезы, презентует результаты исследований, и, что немало важно, получает высокую заработную плату. Получается аналитик – исследователь, экспериментатор, математик и оратор. Аналитик должен быть очень развитым человеком, ведь чем шире кругозор аналитика, тем больше данных у него в голове.
На видеолекции учащиеся так же узнали понятие метрики, как проводится А/В тестирование и что с помощью анализа данных можно изучать не только прошлые данные, но и предсказывать будущее.
После лекции ребята прошли игры – тренажёры, которые погрузили детей в процесс развития бизнеса вендинговых аппаратов (это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем) и увеличения популярности компьютерной игры, позволили понять, чем личное мнение отличается от объективных выводов, и в этом им помог знакомый мультперсонаж – Бодо Бородо.
Закончив выполнение кейса, учащиеся получили электронный сертификат об успешном прохождении тренажера «Урок цифры.
3.03.2023г. Учитель информатики Симанкова Г.А.