Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели
- Модель муниципальной системы оценки подготовки обучающихся Ермишинского района Рязанской области
- Приложение к модели мунниципальной системы оценки подготовки обучающихся Ермишинского района Рязанской области
Показатели, методы сбора информации
- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB)
Мониторинг
Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР) Подробнее
Анализ, адресные рекомендации
- Региональные мониторинговые исследования Подробнее
- Информационные справки по результатам ВПР Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
- Информационные справки по результатам ВПР Подробнее- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
Меры, управленческие решения
- Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
Анализ эффективности принятых мер
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели
- Раздел на сайте министерства образования и молодёжной политики Рязанской области Профессиональная ориентация
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 10 сентября 2018 г. № 430-р Копия документа
· Распоряжение Правительства Рязанской области от 27 ноября 2017 года № 556-р Копия документа
· Распоряжение Правительства Рязанской области от 03 августа 2018 года № 366-р Копия документа
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Перечень компетенций, профессий и специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Профессиональные образовательные организации, имеющие статус «ведущий колледж»Подробнее
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Подробнее)
Показатели, методы сбора информации
·Паспорт приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Копия документа
· Рабочий план приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Копия документа
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 27 ноября 2017 года № 556-р Копия документа
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 03 августа 2018 года № 366-р Копия документа
Анализ, адресные рекомендации
- Рекомендации муниципальным органам управления образованием Подробнее
- В рамках реализации рабочего плана регионального приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» (далее – «Ключи к профессии») с 12 по 06 апреля 2018 года в школах, расположенных на территории Рязанской области, организовано и проведено профориентационное тестирование обучающихся 8-11 классов. Из 27513 школьников протестировано 99,4 % (27339 чел.). Каждый школьник получил адресные рекомендации (Пример результатов, pdf).
- В декабре 2018 года – январе 2019 года в рамках реализации на территории Рязанской области пилотного проекта «Билет в будущее» более 4100 школьников 6-8 классов прошли три этапа профориентационного тестирования, получив адресные рекомендации.
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
- Региональная Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (Документ pdf, 241KB)
- Регламент проведения региональной оценки качества образования (Документ pdf, 101KB)
Показатели, методы сбора информации
- Показатели достижения целей Региональной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур (Документ pdf, 174KB)
- Государственная итоговая аттестация Подробнее
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее
- Модель внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 189KB)
- Эффективность осуществления мероприятий ежегодно по итогам учебного года оценивается полнотой достижения следующих показателей (Документ pdf, 144KB)
- Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 147KB)
- Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР) (Документ pdf, 355KB)
- Контроль объективности (приказы минобразования Рязанской области, информационные справки) Подробнее
Мониторинг
- Результаты ЕГЭ и ГИА Подробнее
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее
Анализ, адресные рекомендации
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР) (Документ pdf, 355KB)
Меры, управленческие решения
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразоательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Информационное письмо об объективности при проведении ВПР (Документ pdf, 136KB)
Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 4,8MB)
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (Документ pdf 52KB), описание модели (Документ pdf 154KB)
Показатели, методы сбора информации
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 3,6MB)
В соответствии с приказом министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области проводится по следующим критериям:
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом диагностики профессиональных дефицитов педагогов, выявленных на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, федеральных и региональных мониторинговых исследований качества образования, результатов оценки предметных и методических компетентностей педагогов на основе единых федеральных оценочных материалов;
· доля дополнительных профессиональных программ, успешно прошедших внешнюю экспертизу;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом специфики образовательных организаций Рязанской области;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом потребностей региона;
· доля адресных дополнительных профессиональных программ.